Inobitec DICOM Viewer

14.1. General information

The disk creator allows you to write information to CDs, DVDs and Memory Cards. To open the disk creator, click the DICOM CD/DVD Creator PIC button on the toolbar. To select the tab location (in the current window, in a separate window or in the full screen mode), click on the arrow on the right side of the button. To open the creator window in a new tab in the current window, click on the button.

The disk creator window is shown in Fig. 14.1.



To work with the creator, the Work Folder should be set up, i.e. the folder to store the disk image to be written. By default, the Work Folder is located in the temporary folder of the operating system. To change it, click on the Select the work folder where DICOM CD/DVD image will be created PIC button and select the directory in the dialog that opens. If, when opening the creator, the Work Folder already contains data, then the dialog with the question Do you want to clear Work Folder before inserting new data? is displayed. Click OK to clear or Cancel to leave the data.

If the disk image is damaged, it may become impossible to work with it. If errors occur when adding or removing data, manually clean the Work Folder.

After being written, the data in the Work Folder can be saved for later use or it can be automatically deleted. Automatic cleaning of the Work Folder can be enabled before burning the image (see Section 14.3).

The top part of the creator contains the control buttons:

The Size parameter displays the size of the disk image. The same information is duplicated by the green bar on the graph (Fig. 14.2).

Инобитек DICOM-Просмотрщик

14.1. Общие сведения

14.1 Общие сведения

Редактор дисков позволяет записывать информацию на CD- и DVD-диски и флеш-карты (карты памяти). Чтобы открыть редактор дисков, нажмите на кнопку «Редактор DICOM CD/DVD» PIC на панели инструментов. Чтобы выбрать необходимый вариант размещения вкладки (в текущем окне, в отдельном окне, в полноэкранном режиме), нажмите на стрелку в правой части кнопки. Чтобы открыть окно редактора в новой вкладке в текущем окне, нажмите на кнопку.

Окно редактора дисков изображено на рис. 14.1.



Для работы редактора необходимо, чтобы был задан рабочий каталог — папка, в которой должна храниться образ диска, предназначенный для записи. По умолчанию рабочий каталог располагается во временной папке операционной системы. Чтобы его изменить, нажмите на кнопку «Выбор рабочего каталога, где будет создан образ DICOM CD/DVD» PIC и в открывшемся диалоговом окне выберите каталог. Если при открытии редактора в рабочем каталоге уже содержатся данные, то отображается диалог «Вы хотите очистить рабочий каталог перед вставкой новых данных?». Для очистки нажмите «ОК», чтобы оставить данные — «Отмена».

При повреждении образа диска работа с ним может стать невозможной. Если возникают ошибки при добавлении или удалении исследований, очистите вручную папку с образом диска.

После записи данные в рабочем каталоге могут сохраняться для последующего использования, а могут автоматически удаляться. Автоматическая очистка каталога включается перед записью образа (раздел 14.3).

При добавлении данных к образу диска редактор открывается автоматически.

В верхней части редактора расположены кнопки управления:

Параметр «Размер» отображает размер образа диска. Эта же информация дублируется на диаграмме зелёной полосой (рис. 14.2).