Inobitec DICOM Viewer

1.5. Select Data Source

If the DICOM data contains text in national coding that does not match the coding of the main data than a meaningless sequence of characters in the names of studies, series, etc may be displayed. In this case, to display the text correctly you must to select the target encoding in the settings (see Section 15.1). By default, the encoding of the data source is set. It is one that is specified in the DICOM files.

1.5.1 Select a CD, DVD or Local Folder as the Data Source

To open studies stored on a CD, DVD or in a local folder:

  1. Select a CD or DVD as the data source by clicking the PIC button on the toolbar, or a local folder by clicking on the PIC button. This commands are available as well from the Image main menu item.
  2. In the window that appears, select the folder containing the images, and click Select. To cancel the action, click Cancel.

The studies stored at the selected location will be displayed on the study panel.

Attention! If you switch to a different data source and then return to the current one, the study list will be cleared.

1.5.2 Select a PACS Server or Local Storage as the Data Source

To open studies stored on a PACS server or in a local storage:

  1. Select the PACS server as the data source by clicking the Search data at remote PACS server PIC button on the toolbar, or the local storage by clicking Search data in the local storage PIC . This commands are available as well from the Study context menu.
  2. Search for data using the search panel that opens. For details on how to work with the search panel, see Section 1.7. The studies that satisfy the search condition will be displayed on the study panel. The series panel will display the series of the first retrieved study.

Attention! If you switch to a different data source and then return to the current one, the study list will be cleared.

To automatically open a Local Storage when you start Viewer, check this option (Section 15.4.2) and set up a default search period.

If you open study from the PACS server, it will be downloaded to the Local Storage. When you close this study the message like 1 series have been downloaded automatically from server. Would you like to keep them on your local storage? will be displayed. To keep the study in the Local Storage, click Yes, to remove, click No. If you want to always perform the selected action, check the box Remember my choice and do not show this dialog again. For details on how to change your choice, see Section 15.4.2.

For the study, added to the Local Storage at least partially, import date is displayed on the Study Panel.

Инобитек DICOM-Просмотрщик

1.5. Выбор источника данных

Если DICOM-данные содержат текст в национальной кодировке, которая не соответствует кодировке основных данных, это приводит к отображению бессмысленной последовательности символов в названиях исследований, серий и т.д. В этом случае для правильного отображения текста необходимо выбрать нужную кодировку в настройках (раздел 14.1). По умолчанию установлена кодировка источника данных, т.е. та, которая указана в DICOM-файлах.

1.5.1 Выбор в качестве источника данных CD- или DVD-диска или локальной папки

Для того, чтобы открыть исследования, содержащиеся на CD- или DVD-диске или в локальной папке, выполните следующие действия:

  1. Выберите в качестве источника данных CD- или DVD-диск, нажав на кнопку PIC на панели инструментов, либо локальную папку, нажав на кнопку PIC . Данные команды доступны также в меню "Исследования".
  2. В открывшемся окне выберите папку, содержащую изображения, нажмите на кнопку "Выбрать". Для отмены действия нажмите на кнопку "Отмена".

На панели исследований отображаются исследования, содержащиеся в выбранном источнике.

Внимание! Если перейти к другому источнику данных, а потом вернуться к текущему, то список исследований очищается.

1.5.2 Выбор в качестве источника данных PACS-сервера или локального хранилища

Для того, чтобы открыть исследования, содержащиеся на PACS-сервере или в локальном хранилище, выполните следующие действия:

  1. Выберите в качестве источника данных PACS-сервер, нажав на кнопку "Поиск данных на удаленном PACS-сервере" PIC на панели инструментов, либо локальное хранилище, нажав на кнопку "Поиск данных в локальном хранилище" PIC . Данные команды доступны также в меню "Исследования".
  2. Произведите поиск данных в открывшейся панели поиска. Работа с панелью поиска описана в разделе 1.7. На панели исследований отображаются исследования, удовлетворяющие условиям поиска. На панели серий отображаются серии первого найденного исследования.

Внимание! Если перейти к другому источнику данных, а потом вернуться к текущему, то список исследований очищается.

Чтобы при запуске DICOM-Просмотрщика автоматически открывалось локальное хранилище, включите данную опцию (раздел 14.4.2) и выберите период поиска, который будет использоваться по умолчанию.

Исследование, открытое с PACS-сервера, автоматически скачивается в локальное хранилище, а при закрытии появляется сообщение вида "1 cерия была скачана с сервера в локальное хранилище автоматически. Вы желаете оставить ее в локальном хранилище?". Чтобы оставить исследование в локальном хранилище, нажмите "Да", чтобы удалить — "Нет". Чтобы данное окно больше не появлялось и всегда выполнялось выбранное действие, установите флаг "Помнить мой выбор и больше не показывать данный диалог". Изменение данной настройки описано в разделе 14.4.2.

Для исследования, добавленного в локальное хранилище хотя бы частично, на панели исследований отображается дата импорта.