Inobitec DICOM Viewer

About the Product

Inobitec DICOM Viewer software product is intended for viewing, analyzing and printing medical data obtained from various DICOM equipment (modality). The product is deployed on diagnostic workstations and integrated with PACS servers. The DICOM Viewer propels the capabilities of diagnostics to a new level that cannot be achieved using films and other hard media, and makes it possible to detect pathological conditions timely and efficiently, predict their development and plan their elimination.

Inobitec DICOM Viewer software product and installer does not:

  • collect and transfer confidential user information;
  • intercept network traffic;
  • show ads;
  • send spam;
  • show messages not related to work;
  • automatically update itself without notifying the user.

After uninstalling you do not need to restore your operating system and browser settings. Uninstalling is free of charge. Uninstalling does not adversely affect the operation of the computer and installed software. Files not related to the DICOM Viewer are not removed and changed after uninstalling. The DICOM Viewer functionality, installing, uninstalling, licensing are fully described in this User Manual on the website inobitec.com. License Agreement is available from the link https://inobitec.com/eng/about/viewerLic/.

The DICOM Viewer is available in two editions:

  • Lite: contains sufficient functionality for high-grade work, including storage and transfer of information on a network. This edition does not contain tools for conducting highly specialized studies. Its cost is much lower than the cost of the Pro edition.
  • Pro: contains all the functionality which is currently available. In the User Manual the description of the functionality is marked with the symbol "(PRO)".

The edition of the DICOM Viewer which is recorded on the disk and the memory card contains minimal functionality for viewing studies by patients.

Starting from version 1.11.0, specialized modules can additionally be connected to the Pro edition. Such modules are licensed and paid for separately. The main functionality remains available in the Pro edition. In the User Manual the description of additional functionality is marked with the symbol "(ADD)".

If the functionality is not available in the current edition, then a corresponding warning appears. It indicates in which edition the functionality is available.

32-bit and 64-bit builds are available for Windows operating systems. 64-bit builds are available For Linux and MAC OS. You can install only a 32-bit build of the program on a computer with a 32-bit operating system, and any build on a computer with 64-bit one, but it is recommended to install 64-bit, since it uses computer resources more efficiently. The functionality that requires a large amount of RAM is available only in 64-bit builds.

Инобитек DICOM-Просмотрщик

О продукте

Программное обеспечение "Инобитек DICOM-Просмотрщик" предназначено для просмотра, анализа и печати медицинских данных, полученных с различного DICOM-оборудования (modality). Оно развёртывается на диагностических рабочих станциях и интегрируется с PACS-серверами. DICOM-Просмотрщик выводит возможности диагностики на новый уровень, недостижимый с использованием плёночных снимков и других твёрдых носителей, позволяет эффективно и своевременно выявлять соответствующие патологии, прогнозировать их развитие, а также планировать их продуктивное устранение.

Для постановки даигнозов программное обеспечение "Инобитек DICOM-Просмотрщик" должно использования только специалистами, имеющими необходимую квалификацию в соответствующей области.

Программное обеспечение (DICOM-Просмотрщик) и установщик не содержат функций:

  • сбора и передачи конфиденциальной информации пользователя;
  • перехвата сетевого трафика;
  • показа рекламы;
  • отправки спама;
  • вывода сообщений, не имеющих непосредственного отношения к работе с ним;
  • автоматического обновления без уведомления пользователя;

После удаления не требуется изменять (восстанавливать) настройки операционной системы компьютера и браузера. Плата за удаление DICOM-Просмотрщика не взимается. Удаление программы не оказывает негативного влияния на работу компьютера и установленных программ. Не связанные с программой файлы после удаления программы не удаляются и не изменяются.

Функции программы, её установка, удаление, порядок лицензирования полностью описаны в данном руководстве и на сайте inobitec.com. Лицензионное соглашение доступно по ссылке inobitec.com/downloads/eula.php.

DICOM-Просмотрщик выпускается в двух редакциях:

  • Lite: содержит функциональность, достаточную для полноценной работы, в том числе, хранения и передачи информации по сети. Однако отсутствуют инструменты для проведения узкоспециализированных исследований. Стоимость значительно ниже стоимости редакции Pro.
  • Pro: содержит всю разработанную на данный момент функциональность. В руководстве пользователя описание функциональности отмечено знаком "(PRO)".

На диск и карту памяти записывается редакция DICOM-Просмотрщика содержащая минимальную функцинальность для просмотра исследований пациентами.

Начиная с версии 1.11.0 к редакции "Pro" дополнительно можно подключить специализированные модули. Такие модули лицензируются и оплачиваются отдельно. Основная функциональность остается доступной в редакции "Pro". В руководстве пользователя функциональность дополнительных модулей отмечена знаком "(ДОП)".

Если функциональность недоступна в текущей редакции, то появляется соответствующее предупреждение. В нём указано, в какой редакции доступна функциональность.

Для операционных систем семейства Windows выпускаются 32-разрядные и 64-разрядные сборки программы. Для Linux и MAC OS — 64-разрядные. На компьютер с 32-разрядной операционной системой можно установить только 32-разрядную сборку программы, на компьютер с 64-разрядной — любую сборку, однако рекомендуется устанавливать 64-разрядную, так как она эффективнее использует ресурсы компьютера. Функциональность, которая требует большое количество оперативной памяти, доступна только в 64-разрядных сборках.