Inobitec DICOM Viewer

2.22. Set Up Viewer Workspace

The Show labels tool allows you to display or hide the information about an image in the series windows. The settings are applied to all the series opened in the current tab. By default, the tool is active. To activate/deactivate the tool, click the Show labels PIC button on the toolbar.

You can adjust the visibility of:

  • Orientation cube. Located in the lower right corner of the window (for more information see Section 2.25.1). To show (hide) the Orientation cube, click the arrow on the right side of the Show labels and check (uncheck) the Show orientation cube box. Orientation cube is active by default;

  • Orientation letters. To show (hide) the Orientation letters, click the arrow on the right side of the Show labels and check (uncheck) the Show orientation letters box;

  • Render annotations. To show (hide) the Render annotations, click the arrow on the right side of the Show labels and check (uncheck) the Show render annotations box;

  • Point coordinates. The point coordinates are displayed under the cursor. To show (hide) the Point coordinates,click the arrow on the right side of the Show labels and check (uncheck) the Show point coordinates box. The point coordinates are shown in the viewer window where the cursor is placed. The coordinates are displayed as the first line in the left-hand bottom corner, in «X: px Y: px» format for original images and in «X: vx Y: vx Z: vx» format for reconstructed images;

  • Point value. To show (hide) the Point value, click the arrow on the right side of the Show labels and check (uncheck) the Show point value box. The intensity value is displayed as the second line in the left-hand bottom corner of the viewer window where the cursor is placed. It is shown in the «Value: k HU» format for original images and in «Value: k»format for reconstructed images, where k is the intensity value at the point under the cursor. If the value is inaccurate, you will see a «*» symbol next to it. This can happen when you use an MPR reconstruction tab or interpolation filters, except for bilinear. For details see Sections 2.4 and 5.3;

  • Visible tags. To customize the list of displayed tags, click the arrow on the right side of the Show labels button, select the Select visible tags... command and in the dialog that opens (Fig. 2.57) set the flags for the required tags;



    Click OK to apply the changes or CANCEL to cancel the actions.

To customize the Annotations text size, click the arrow on the right side of the Show labels button, select the Set annotations text size... command and in the dialog that opens, enter an integer or fractional value. Click OK to apply the changes or Cancel to cancel the actions.

Инобитек DICOM-Просмотрщик

2.22. Настройка рабочей области DICOM-Просмотрщика

Инструмент «Показать метки» PIC позволяет скрыть/показать информацию об изображении, отображаемую в окнах серий. Настройка применяется для всех серий, открытых в текущей вкладке. По умолчанию инструмент активен. Чтобы активировать или деактивировать инструмент, нажмите на кнопку «Показать метки» PIC на панели инструментов.

С помощью инструмента настраивается видимость:

  • куба ориентации. Расположен в правом нижнем углу окна (подробнее см. в разделе 2.25.1). Чтобы отобразить/скрыть куб, нажмите на стрелку в правой части кнопки «Показать метки» и установите/снимите флаг «Отображать куб ориентации». По умолчанию отображение куба активно;

  • букв ориентации. Чтобы отобразить/скрыть буквы ориентации, нажмите на стрелку в правой части кнопки «Показать метки» и установите/снимите флаг «Отображать буквы ориентации»;

  • аннотаций. Чтобы отобразить/скрыть аннотации, нажмите на стрелку в правой части кнопки «Показать метки» и установите/снимите флаг «Показать аннотации»;

  • координат точки. Отображаются координаты точки под курсором. Чтобы отобразить в окне просмотра координаты точки, нажмите на стрелку в правой части кнопки «Показать метки» и установите/снимите флаг «Показать координаты точки». Координаты точки отображаются в окне просмотра, над которым находится курсор. Координаты отображаются первой строкой в левом нижнем углу в формате «X: пикс Y: пикс» (для оригинальных изображений) или «X: вокс Y: вокс Z: вокс» (для реконструированных изображений);

  • значения интенсивности в точке под курсором. Чтобы отобразить значение интенсивности, нажмите на стрелку в правой части кнопки «Показать метки» и установите/снимите флаг «Показать значение точки». Значение интенсивности отображается второй строкой в левом нижнем углу окна просмотра, в котором находится курсор. Значение интенсивности отображается в формате: «Значение: k HU» (для КТ-исследований) или «Значение: k», где k — значение интенсивности в точке под курсором. Если измерения не точные, рядом со значение интенсивности в точке отображается символ «*», например, во вкладке «МПР-реконструкция» или при использовании интерполяционных фильтров. Подробнее в разделах 2.4 и 5.3;

  • отображаемых тегов. Чтобы настроить список отображаемой в окнах просмотра и аннотациях информации, нажмите на стрелку в правой части кнопки «Показать метки», выберите команду «Выбрать отображаемые теги...». В диалоговом окне (рис. 2.69) установите флаги для нужных тегов;



    Чтобы применить изменения, нажмите на кнопку «OK», чтобы отменить действие, нажмите на кнопку «ОТМЕНА».

Чтобы настроить размер текста аннотаций, нажмите на стрелку в правой части кнопки «Показать метки», выберите команду «Установить размер текста аннотаций...» и в открывшемся диалоговом окне введите целое или дробное значение. Чтобы применить изменения, нажмите на кнопку «ОК», чтобы отменить действие, нажмите на кнопку «ОТМЕНА».